ЖК Грибоедовский

Посмотреть вэб-камеру | Добавить в закладки | Сайт ТСЖ "Уинская, 29" - Форум ТСЖ "Уинская, 29" | Сайт ТСН "Уинская, 31" - Форум ТСН "Уинская, 31" | Сайт ТСЖ "Уинская, 35" - Форум ТСЖ "Уинская, 35" | Мы ВКонтакте | Грибоедова, 68 / Лесная, 5 | А. Барбюса, 51

Форум жителей ЖК "Грибоедовский"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Отсутствие горячей воды

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Уважаемые соседи.
1 числа (Сб) в моей квартире 60 закапал стояк горячей воды, о чем я сообщил диспетчеру (который сидит у нас в холле и за которого мы платим как за дежурного по подъезду). Она вызвала аварийную бригаду и был перекрыт стояк горячей воды. Журнал регистрации заявок у диспетчера отсутствует, мое обращение она записала на обрывок бумаги с обещанием записать в журнал сантехников (обещание выполнила). Согласовали 2 июня (Пн) 10.00 временем устранения аварии. Но выяснилось, что сантехника нет и не будет до среды.
Во вторник пришел сантехник Николай (как он сказал специально вышел из отпуска) с требованием оплатить его работу и материал, и был послан на … По всем нормативным актам эта авария зона ответственности УК. Поняв что УК не собирается проводить ремонт и 6 июля написал претензию и все таки вручил её инженеру Дмитрию.
Сантехник Николай (мужик не промах) умудрился раскрутить кого то из жильцов моего стояка на 1300 рублей, притащил запчасти поменял часть трубы, включил воду и закапала с другого места. Так как время было позднее и капала не сильно воду оставили до понедельника. В понедельник 10 июля Николай был не в форме. Во вторник 11 июля сантехником Николаем была предпринята очередная попытка устранения течи, но она оказалась без результативной (видимо ожидалось, что замена одной железяки на другую точно такую исправит ситуацию). Очередной раз была предпринята попытка «развести» меня на деньги после которой я провел с Николаем беседу о его морально-нравственном облике, призывал его к доброте и внимательности к нуждам жильцов. К сожалению беседа сыграла со мной злую шутку — Николай осознал, что он не может работать в такой плохой УК и уволился.
В четверг течь из трубы усилилась я сообщил об этом диспетчеру и попросил перекрыть воду (очень не хочется прыгать по кипятку если прорвет трубу), но в процесс вновь  включился инженер Дмитрий который запретил перекрывать воду мотивируя это тем, что «мол вы не баре, ведерко поставили — слили, снова поставили». После общения вечером и призывам к внимательному отношению к нуждам и заботам жильцов (без морально-нравственного порицания — вдруг он тоже уволиться) Дмитрий лично прибыл и перекрыл воду.
13 июня была подана очередная претензия на электронный адрес сайта пик- дезкомфорта. Сегодня Дмитрий сообщил, что намерен в Пн засучить рукава и самостоятельно устранить течь.
Сегодня ко мне пришла соседка, которая утверждала, что диспетчер и инженер Николай рассказывают всем, что воды нет из за того, что в 60 квартире живет «жлоб, который не дает денег на ремонт своей собственности».
Еще раз сообщаю, что место аварии (течи) это зона ответственности УК (В соответствии с ЖК РФ, договором о предоставлении ЖКиДУ от 14.02.2017г. №33-60,  ПРАВИЛАМ СОДЕРЖАНИЯ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ (утв. Пост. Правительства РФ от 13 августа 2006 г. N 491), МДК 2-04.2004 «МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ПО СОДЕРЖАНИЮ И РЕМОНТУ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА» (утв. приказом Госстроя СССР в 2004 г.), ПРАВИЛАМ И НОРМАМ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖИЛОГО ФОНДА (утв. Пост. Госстроя РФ от 27.09.2003 № 170) и я достаточно плачу им и достаточно терпел их поху….кое отношение (посмотрите на наш холл, который красят уже 2-ой месяц по странной методике).
Прошу меня больше не беспокоить, телефон инженера Дмитрия +7 952 337024019 — пусть он вам греет воду своим душевным теплом.

Отредактировано 1901kaa (14.07.2017 17:49)

+1

2

Что-то слишком частыми такие ситуации стали.

0